?

Log in

No account? Create an account
Толкование сказок, историй, снов
Психологическое тестирование по любимым детским сказкам, историям, снам
Инициационная терапия помогает решить многие проблемы личности и… 
29-ноя-2017 08:42 pm
Инициационная терапия помогает решить многие проблемы личности и достичь гармоничных отношений в семье, в отношениях в коллективе, в обществе. Понять свое предназначение и целом избавиться от инфантильности, слабости, незрелости в жизни. Проживая в медитациях, психодраме, сказкотерапии сюжеты из сказок и мифов личность проходит душевные инициации. Инициации это системы ритуалов и обрядов для смены психологического состояния, чтобы сменить свое социальное, духовное положение, ощущение себя зрелым мужчиной или женщиной. Человек приходит к психологической зрелости и мудрости.

Практика инициаций мужской и женской зрелости показала, что в результате:



  • происходит гармонизация отношений между мужчинами и женщинами,

  • одинокие участники инициаций со временем практически всегда обретают партнеров,

  • становится интенсивнее и гармоничнее карьерный рост,

  • открываются и реализуются творческие способности,

  • оптимизируются отношения в семейных и других парах,

  • растет обаяние и привлекательность женщин любого возраста,

  • повышается инициативность, решительность и управленческая компетентность мужчин,

  • улучшаются отношения с детьми,

  • гармонизируются отношения с представителями старшего поколения,

  • снижается степень эмоциональной зависимости в любых отношениях,

  • исчезают многие заболевания,

  • развивается родовое сознание.



Подробнее в статье "Инициационная терапия как путь к мужской и женской зрелости"

В последние годы люди стали все чаще и
чаще обращаться к психологам с запросами на улучшение отношений с
близкими. Особенно актуальным поводом для консультации у психолога
выступает в этой сфере проблема взаимоотношений между мужчинами и
женщинами в супружеских и других партнерских парах. Не в силах
самостоятельно справляться с конфликтами, как ситуационными, так и
хроническими,  мужчины и женщины нередко «уходят в болезни», теряя
духовный и физический потенциал. В то же время, широко известно,
насколько тесно связаны здоровая атмосфера в семье и здоровье нации в
целом.


Среди обычных людей нет ни одного
мужчины и ни одной женщины, которые не хотели бы любить и быть любимыми.
Нет ни одного человека, который бы искренне был безразличен к семейному
счастью. Все мы стремимся, прежде всего, к любви и счастью в личной
жизни, какие бы более практические цели ни ставили мы себе с утра до
вечера. Даже достигая высот успеха и признания, имея изобилие
материальных благ, человек может жестоко страдать от неудовлетвренной
потребности в любви и от болезней, возникающих в результате этого
дефицита. В западной культуре на протяжении многих веков любовь между
мужчиной и женщиной является синонимом счастья, заповедным золотым
руном.


Но обладатели сокровища гармоничной
любви и семейного счастья – редкость. Мы внимательно всматриваемся в них
– ведь на первый взгляд они обычные люди. Тогда почему же большинство
из нас только ищет то, что у них уже есть?


Попыткой исследовать законы отношений
между мужчинами и женщинами, а главное – научиться гармонизировать эти
отношения, стал подход, использующий опыт строительства любовных
отношений героев   сказок и мифов. Сюжеты, посвященные преодолению
препятствий влюбленными героями, опыт достижения ими гармоничных брачных
союзов оказался уникальным источником ресурсов и тем для проведения
инициаций-испытаний, ведущих к росту мужской и женской зрелости. В
результате проживания таких инииаций их участники неизменно однажды
приходили к гармонизации своих реальных отношений с представителями
противоположного пола.

Этот опыт выделился в самостоятельное направление практической психологии и получил название инициационная терапия мужской и женской зрелости. Возникновение
этого направления относится к 2000 году. С тех пор инициационный
подход, созданный в г. Ростове-на-Дону нами, психологами Василец Т.Б. и
Романовой Н.В., успешно развивается в России и зарубежом.


Итак, инициационная терапия мужской и
женской зрелости возникла на основе многолетней психологической работы с
мужчинами и женщинами, желающими избавиться от одиночества, наладить
супружеские или другие отношения с партнерами.

Инициация – от лат. initiatio – означает переход, таинство, посвящение.
Инициационная терапия – это проживание целого ряда индивидуальных и
групповых инициаций-посвящений, не только  ведущих ко все более высоким
ступеням мужской и женской зрелости, но и позволяющих участникам
инициаций достичь большей личностной целостности, внутренних равновесия и
гармонии, обрести здоровую эмоциональную независимость и автономию как в
мужско-женских, так и в других отношениях с людьми. Как показала
многолетняя практика проведения инициаций мужской и женской  зрелости,
этот метод является подлинной духовной практикой. Он имеет глубоко
разработанную теоретическую базу, получившую название архетипический анализ мужской и женской зрелости,
а также – богатый практический инструментарий, предлагающий более 150
индивидуальных и групповых инициаций, создающих среду, развивающую
мужественность и женственность. Метод уникален еще и тем, что используя
архетипические темы, можно проводить инициации в различных формах –
танцевальной, арттерапевтической, психодраматической, в форме
направленного воображения, в форме самостоятельного создания
инициирующих сюжетов и сказок и т.д.


Сегодня наш вариант инициационной
терапии успешно используется не только в Ростове-на-Дону, Москве,
Санкт-Петербурге, Волгодонске, Волгограде, Ставрополе, Краснодаре,
Саратове, Владикавказе, Новосибирске, но и в Киеве, Вашингтоне, Париже.
Для всех желающих проводятся индивидуальные очные и интернет- инициации,
а также - клиентские инициационные семинары-тренинги (например, “Парад
инициаций мужской и женской зрелости”, ”Инициации счастливой девочки и
счастливого мальчика (работа с Внутренним Ребенком на основе сказок
“Курочка Ряба”, “Репка”, “Колобок”, “Красная Шапочка” и др.”), а также
- групповые инициации по мифам “О Психее и Эросе”, “О Священном Граале”,
“О Тристане и Изользе” и мн. дргуие.

Российский Институт инициаций Мужчины и Женщины (РИИМиЖ) Василец Татьяны
в рамках трехлетней обучающей программы проводит также методические
(обучающие) семинары и вебинары для специалистов по инициациям мужской и
женской зрелости.

В январе 2010 года в Санкт-Петербурге в издательстве “Речь” вышла книга
Василец Т. “Мужчина и Женщина – тайна сакрального брака” (www.rech.spb.ru, www.ozon.ru), посвященная теории и практике инициационной терапии мужской и женской зрелости.

Участники индивидуальных и групповых инициаций отмечают, что их жизнь
стала меняться в сторону большей зрелости, осознанности, гармонии,
счастья, взаимной любви, ответственности и все более ясного понимания
мужского и женского предназначения. Получая инициационный опыт, мужчины и
женщины, юноши и девушки обретают еще одну возможность по-новому
увидеть мужской и женский миры и - строить более глубокие и здоровые
взаимоотношения.


Итак, для создания среды, исцеляющей и
гармонизирующей отношения мужчин и женщин, мы использовали волшебные
возможности сюжетов сказок и мифов, которые неизменно заканчивались
счастливыми союзами влюбленных героев. Мы предположили, что если
побывать на месте этих героев, например, представить себя Василисой
Прекрасной или Иваном-царевичем, Психеей или богом любви Эросом, если
преодолеть вместе с ними, а вернее, вместо них, сказочные препятствия,
стоящие на пути к их счастливому союзу, можно постепенно приобрести и
включить в сокровищницу своей личности бесценный опыт создания
гармоничных отношений. Кроме того, участники инициаций могут побывать,
например, в роли Ведьмы или Феи, Короля или Королевы; в облике
Ивана-царевича «сразиться с Драконом» или «пустить стрелу в поисках
своей суженной», «освободиться от чар» или «из плена злодея», принять
участие в «празднике Ивана Купала», посетить свой «семейный или родовой
архив» и – многое многое другое.


Практика инициаций мужской и женской зрелости показала, что в результате:



  • происходит гармонизация отношений между мужчинами и женщинами,

  • одинокие участники инициаций со временем практически всегда обретают партнеров,

  • становится интенсивнее и гармоничнее карьерный рост,

  • открываются и реализуются творческие способности,

  • оптимизируются отношения в семейных и других парах,

  • растет обаяние и привлекательность женщин любого возраста,

  • повышается инициативность, решительность и управленческая компетентность мужчин,

  • улучшаются отношения с детьми,

  • гармонизируются отношения с представителями старшего поколения,

  • снижается степень эмоциональной зависимости в любых отношениях,

  • исчезают многие заболевания,

  • развивается родовое сознание.


Важнейшая функция сказок – инициирование
различных этапов мужской и женской зрелости личности. Известно, что
сказки и мифы создавались в творческих мастерских народного
символического сознания с целью провести бессознательное каждого из нас
через огонь, воду и медные трубы инициаций, подготавливая его тем самым к
задачам счастьестроительства.


В древних культурах для юношей и девушек
всегда существовали обряды, направленные на своевременное преодоление
притяжения материнского мира и формирование самосознания своего пола:
осознания его социальных и духовных функций. Инициации всегда имели
форму ритуалов, создающих условия для перехода из одного социального
статуса в другой. Содержание инициаций в целом сводится к проживанию
трех этапов: «изгнания» за пределы привычного окружения; испытаний,
соответствующих задачам пола, которые следует пройти успешно, и –
возвращению к прежнему окружению, но уже в новом статусе.


Для подрастающих мужчин одной из
важнейших задач, которые входят в испытания, является, прежде всего,
обретение навыков управления своей природной агрессией. Для девушек
основными приобретаемыми навыками являются умение создавать бытовую,
эстетическую и духовную атмосферу уюта и комфорта для восстановления сил
мужчины и здорового развития детей. Обретение таких навыков определяло
содержание инициаций и становилось серьезным шагом на пути к мужской и
женской зрелости.


Инициации-испытания веками существовали в
древних культурах, помогая молодым поколениям осваивать азы мужского и
женского предназначения в строго определенные сроки. Своевременность
играет здесь особую роль. Если цивилизованное общество обладает
относительным изобилием материальных благ, гарантирующих стабильное
выживание, и может позволить себе роскошь (или иллюзию?) игнорирования
многих инициационных сроков, то в древних культурах задержка в развитии
способности выживать самостоятельно означало невыживание рода в целом.


Становясь свидетелями все большего
количества уникальных сюжетов многочисленных внутренних сказок
участников инициаций, мы заметили важные закономерности, которые
сопровождают не только процессы созревания мужских и женских аспектов личности человека, но и – процессы становления все более гармоничных взаимоотношений
между ними. Знаменитая идея Карла Густава Юнга о возможности достижения
сакрального союза внутренних мужского и женского начал предстала нашему
аналитическому взору в виде символически выраженной реальности.


Как уже отмечалось, поначалу для
инициаций нами использовались лишь сюжеты и/или эпизоды сказок, былин и
мифов. Затем в результате анализа символического материала внутренних
сказок участников инициаций мы, кроме того, стали привлекать в качестве
тем для инициаций семь мужских (Разведчик, Защитник, Кормилец,
Муж-Генерал, Корольк, Целитель, Творец) и семь женских (Ведьма,
Амазонка, Гейша, Жена-Мать, Королева, Фея, Богиня) базовых
архетипических фигур-функций, которые предстали для нас основными
ступенями развития и созревания мужского и женского начал личности.
Многие другие архетипические темы оказались развивающиими для семи
базовых мужских и семи женских внутренних фигур-функций. Например, для
глубины проработки темы “Защитник” используются такие  архетипические
темы как ”Три богатыря”, “Рыцарь”, “Витязь на распутье”, “Добрый
молодец” и т.п., а для работы с темой “Гейша” – предварительные
инициации на темы “Русалочка”, “Красавица и Чудовище”, “Спящая
красавица”, “Жар-птица” и т.п.


Мужское и женское внутри нас


Таким образом, архетипический анализ
мужской и женской зрелости  предлагает рассмотреть вариант структуры
личности, который учитывает наличие мужских и женских архетипических
фигур-функций  во внутреннем космосе человека.


Опираясь на древнюю восточную мандалу
Инь-Ян и наследие Карла Густава Юнга, которое содержит утверждение, что в
каждом мужчине есть внутреннее женское начало (Анима) и в каждой
женщине – внутреннее мужское начало (Анимус) (К.Г. Юнг. «Психология
бессознательного»,М, Канон, 1994), мы позволили себе разделить некое
символическое яйцо, схематически обозначающее наш внутренний мир, на две
равные части – мужскую и женскую (рис. 1).

Семь мужских архетипических фигур выявил известный американский пастор
доктор Брюс Уилкинсон – знаменитый исследователь Библии по вопросам
супружеских взаимоотношений. Базовые мужские функции были отмечены им в
результате многочисленных опросов женщин, которые Брюс Уилкинсон провел,
пытаясь выяснить, чего именно женщины ожидают от мужчин в первую
очередь, чтобы чувствовать себя счастливыми именно как женщины. В
результате оказалось, что зрелый мужчина является Разведчиком,
Защитником, Кормильцем, Генералом (собственно Мужем, ведущим за собой),
Королем (царем-отцом), Целителем и Творцом (Священником, представителем
самого Духа, духовным лидером, Великим Учителем). Мы используем эти
мужские функции в виде архетипических персонажей, олицетворяющих
ступени мужской зрелости.


Женская часть личности по принципу
симметрии предстала в виде семи архетипических женских фигура. К.Г. Юнг
упоминал, что в каждой женщине есть два противоположных полюса – Ведьма и
Фея. Кроме того, Юнг глубоко исследовал архетип Великой Матери, а также
считал, что в каждой женщине живет Королева.


Добавив к архетипам Ведьмы, Матери,
Королевы и Феи недостающие фигуры, мы увидели сакральную женскую
семерку, представшую в следующей последовательности: Ведьма, Амазонка,
Гейша (или Гетера), Жена-Мать, Королева, Фея, Богиня.


Таким образом, четырнадцать базовых
мужских и женских функций легли в основу инициационной терапии как
основные архетипические темы для инициаций.


Позже, пытаясь не только выявить
свойства четырнадцати архетипических фигур, населяющих мужское и женское
пространства личности человека, но и исследуя связи между ними, мы
вывели архетипическую мандалу – своеобразную духовную карту, имеющую две
оси координат (рис.2).


Вертикальная ось архетипической
мандалы символизирует движение из своего условного центра вверх – к
архетипической области Неба. Это вектор духовного развития личности,
ведущий к высшему Я: некая духовная «крона» личности. Противоположное
направление вертикальной оси – ведет вниз, к архетипической области
Земли. Это вектор, ответственный за выживание – своего рода «корни»
личности. Горизонтальная ось архетипической мандалы указывает
направления в сторону мужского (вектор, идущий из центра влево) и
женского пространств (вектор, идущий вправо). Таким образом, вся область
мандалы над горизонтальной осью символизирует Небо, а под
горизонтальной осью – Землю. Область слева от вертикальной оси
представляет мужское, а область справа – женское в нашем внутреннем
мире.





Рис. 2. Архетипическая мандала, открывающая природу иерархических связей между мужским и женским началами личности.


Иерархическая последовательность мужских
и женских архетипических функций, описываемая архетипической мандалой,
это ступени, ведущие вверх от «Земли» к «Небу». Мандала образована двумя
диагоналями – мужской и женской. Мужская диагональ включает семь
мужских, женская диагональ – семь женских архетипических фигур, ведущих
соответственно к вершинам мужской и женской зрелости. Каждой мужской
функции на горизонтальном уровне соответствует женская функция.


Взаимосвязи между мужскими и женскими архетипическими функциями.


Как уже отмечалось, архетипическая
мандала возникла в результате наших попыток систематизировать
прибывающий опыт инициационной терапии. По мере ее исследования стали
очевидными определенные закономерности, характеризующие горизонтальные и
вертикальные связи между мужскими и женскими архетипами и
архетипическими уровнями мандалы.


1. В частности, каждая вышестоящая
функция на мужской или женской диагонали включает в себя свойства всех
предшествующих функций того же пола, каждый раз гармонично используя
свойства предшествующих ступеней на более высоком уровне. Например,
Амазонка имеет такие черты предшествующего ей архетипа Ведьмы как
отсутствие постоянного партнера и агрессивность, но, в отличие от
живущей в лесу или на болоте отшельницы-Ведьмы, Амазонка обладает этими
чертами уже открыто и демонстративно. Если Ведьма может быть и уродлива,
и прекрасна, то Амазонка, как вышестоящая ступень женской зрелости уже
прочно удерживает физическое совершенство, молодость и красоту как
приобретение своей ступени. При этом Амазонка может использовать
агрессию и коварство Ведьмы, ее непредсказуемость.


2. Каждая архетипическая функция
обладает собственным внутренним пространством, имеющим положительный и
отрицательный полюс. Например, если отрицательный полюс Ведьмы предстает
в виде старой скрюченной колдуньи-отшельницы, то по мере приближения к
своему положительному полюсу, Ведьма молодеет, становится
привлекательней и более полезной для других. Сгущаясь, эти свойства
выводят женское на следующую ступень – уровень Амазонки, где социальные
достижения становятся основной целью.


3. Еще одна закономерность проявляется в
том, что мужские и женские архетипические функции одной горизонтали,
имеют совершенно определенные духовные связи и способы взаимодействия,
содержат явные и неявные аналогии, но никогда не дублируют друг друга
полностью. Например, Ведьма и Разведчик – охотники за знаниями, они
стремятся изведать мир. При этом Ведьма стремится познать прежде всего
мир внутренний, она увлеченно изучает способы влияния на него – ее зелья
и заговоры могут излечить тело или заморочить сознание. Разведчик же
стремится собрать знания о мире внешнем, так как отвечает, прежде всего,
за выживание во внешнем мире.


4. При внимательном рассмотрении
архетипической мандалы можно увидеть, что ее особенность состоит еще и в
том, что «земные» мужские (Разведчик, Защитник, Кормилец) и «земные»
женские (Ведьма, Амазонка, Гейша) архетипические функции находятся в
областях, противоположных пространству своего пола.


Так Ведьма, Амазонка и Гейша
располагаются в мужской области, неся в себе функции, во многом
аналогичные мужским. Ведьма – не только собирательница тайных знаний, но
и воинствующая защитница интересов личности. Амазонка – один из
передовых боевых ресурсов личности, а Гейша – величайшая дипломатка,
хранительница связей между мужским и женским мирами. Эти аспекты
«земных» женских функций перекликаются с мужскими задачами – защищать,
побеждать и устанавливать дипломатический мир. Поэтому энергии Ведьмы,
Амазонки и Гейши оказались в мужской области.


Мужские задачи «земной» области также
имеют сходство с женскими. Разведчик, рискуя собой ради роста, развития и
благополучия тех, за кого он отвечает, смело и широко налаживает
контакты с миром, многое узнает, то есть действует в режиме,
напоминающем женскую общительность и неуемное любопытство. Защитник
защищает и спасает слабых, оберегает женщин и детей, как безусловно
защищает своего ребенка женщина-мать. А Кормилец, как и мать,
самозабвенно обеспечивает (кормит) своих подопечных всем необходимым для
жизни. Расположение этих мужских архетипов в женской области указывает
именно на то, что они, функционируя, зеркалят соответствующие уровни
женского.


Следует еще раз отметить, что сходство функций мужского и женского начал вовсе не означает их полной аналогии.


5. Более того, здесь открывается еще
одна важная особенность мужских и женских архетипов: и те, и другие
включают в себя энергии противоположного пола как некие «встроенные»
феномены, как обязательные элементы, дающие архетипическим функциям
здоровую автономию и целостность.


Так женские архетипы имеют «встроенный» в
саму структуру женского архетипа направляющий Анимус. Метла –
фаллический элемент Ведьмы, дающий ей мужскую силу и скорость исполнения
замыслов, то есть – мужской волевой аспект. Функция Амазонки неотделима
от таких мужских атрибутов как конь и оружие. Подобно метле Ведьмы, они
имеют мужские свойства скорости и стремления в необходимом направлении.
Оружие и воинственность Амазонки представляют ее очевидную промужскую
силу и волю, которая, находясь в здоровом контакте с мужской защищающей
функцией, становится надежным резервом, способным вовремя подстраховать
Защитника в трудную минуту. Гейша, в свою очередь, обладает такими
элементами мужского как эротическое и эстетическое искусство обольщения.
Это ее универсальное оружие, ее тайная сила, которая имеет свойство
по-мужски проникать в сознание и по-мужски завладевать им. Исцеляющий и
все наполняющий эротизм и эстетизм Гейши включает мужскую творческую
силу, и одновременно – мужскую природную ненасытность и выносливость.


Если говорить о «земной» области
мандалы, мужской элемент, включенный в женские архетипические функции
является направляющим, а женское, «встроенное» в мужские архетипические
функции, имеет помогающую природу. Как мы уже упоминали, Разведчик,
обладает такими женскими качествами как любопытство и общительность,
артистизм и внимание к мелочам, что неизменно помогает ему при сборе
информации. Эти женские качества Разведчика удваивают его
продуктивность, оживляют его интеллектуальный потенциал. Помощь Ведьмы
усиливается по мере приближения к ее позитивному полюсу. Славянский
вариант Ведьмы в облике Яги-помощницы предстает символом помогающей
Анимы. Баба Яга, которая кормит и поит героя, топит ему баньку,
укладывает отдыхать, а наутро показывает верную дорогу к суженной,
плененной злодеем, является проводницей, оберегающей героя-освободителя.
Женские энергии зрелого Защитника проявляются в его молодости и
красоте, которые служат ему верой и правдой, привлекая доверие людей.
Что касается Кормильца (добытчика, охотника), открыто несущего в себе
женско-материнское желание питать, насыщать, обеспечивать, это весьма
необходимо и ему самому – его силы нуждаются в комфортных условиях для
их простоянного восстановления.


Итак, в «земном» спектре помогающая
Анима (женское начало) включена в каждую мужскую архетипическую функцию,
а направлюящий Анимус (мужское начало) – в каждую женскую.


Архетипический центр Муж-Генерал –
Жена-Мать занимает граничное положение между символическими Небом и
Землей личности, и относится, по всей видимости, к обеим духовным
стихиям – и к «небесной», и к «земной», поэтому функциях Мужа и Жены
присутствуют черты как «земных», так и «небесных» архетипических
свойств. Это указывает на их особую – связующую, центральную роль в
личности.


Архетипические функции Жены и Мужа
немыслимы друг без друга, здесь взаимное проникновение мужского и
женского достигает своего пика: каждая архетипическая фигура может
появиться только в момент возникновения другой – женой можно быть лишь
имея мужа, и наоборот.


Что касается «небесных» женских
архетипических фигур, они несут в себе творящий Анимус, а мужские
«небесные» персонажи – сотворящую Аниму.


Так, Королеве в качестве ее мужского
аспекта служат армия и сама государственная система, без которых
невозможно исполнение королевской воли. Волшебная палочка Феи – это ее
творческий инструмент мужской природы. Мужской аспект области Богини –
это ее творящая мысль, которая является проявлением Божественного
Логоса, дающего Богине всезнание и могущество.


Сотворящая Анима привносит в «небесные»
мужские архетипические свойства вдохновение и поэзию. Она делает процесс
творения прекрасным и возвышенным. Король как глава государства
реализует свое женское начало в своей учредительской функции – создании
новых социальных структур, рождении наследников. Целитель обладает
женским состраданием и утонченностью восприятия. Священник (Дух, Великий
Учитель) несет в себе доброту и любовь как явление женского
божественного начала.


6. Можно принять к сведению исследования
многих духовных школ, которые сходятся на том, что вся рассматриваемая
небесная (духовная) область в целом имеет свойство быть более мужской, а
земная (личностная) – более женской. Рассматривая архетипическую
мандалу с этой точки зрения, мы получаем еще один взгляд на мужское и
женское. Это деление на духовное-мужское (Священник, Целитель, Король
(царь-отец), Королева, Фея, Богиня) и земное-женское (Ведьма, Амазонка,
Гейша, Защитник, Кормилец, Разведчик).


Взаимное проникновение мужских и женских
энергий в области друг друга просто и точно отражено в древней мандале
Инь-Ян, где это проникновение символизируют малые кружки (рис. 3).


7. Кривая линия, являющаяся границей
между мужским и женским в мандале Инь-Ян, по длине соответствует той
границе, которую имеют отдельно мужская и женская части с внешним миром.
Своей протяженностью условная внутренняя граница между мужским и
женским говорит нам о том, что взаимоотношения между ними не менее
важны, чем отношения этих частей нашего Я с миром внешним. Другими
словами, наша задача в этой жизни не только познать мир внешний и
наладить с ним гармоничные отношения, но и наладить отношения во
внутреннем космосе – между мужским и женским его аспектами. Мы приходим,
чтобы достичь сакрального брака. И усилий эта внутренняя задача требует
ничуть не меньше, чем более очевидные задачи выжить и успешно
адаптироваться во внешней реальности.


Инициационная терапия – один из
увлекательных современных способов внутренней работы, помогающих в
достижении гармонии мужского и женского начал личности.




Рис 3. Мандала Инь-Ян – проникновение женского начала (темное поле) в Мужское (светлое поле) и Мужского – в женское.



This page was loaded ноя 19 2019, 4:06 pm GMT.